Назад ко всем
Почему Remark-1991?

10 лет мы работали для наших клиентов под названием «Рубашка на заказ». За это время мы сшили более 130 сорочек, открыли полноценное производство, выросли до коллектива в 70 человек и приобрели студию в Москве. Изо дня в день мы усердно работали над улучшением наших изделий и сервиса, проводили десятки экспериментов с различными материалами и деталями, совершенствовали базу лекал и технологию обработки… 10 лет — как один день

И вот пришло время выходить на новый уровень. В ближайшее время мы изменим не только название нашей компании, но и наши цели, содержание, смысл — из «всего лишь сервиса» по пошиву сорочек «Рубашка на заказ» станет полноценным мужским брендом — «Remark 1991».

Название Remark вызывает различные ассоциации. Это ремарка? Это новая марка? Это немецкий писатель «потерянного поколения» — Эрих Мария Ремарк? (Кстати, вы выбираете его или Хемингуэя?) Для нас Remark — это новая ступень развития, исправление старых ошибок и движение вперед.

«Название меняет не только сайт “Рубашка на заказ”, но и московская студия “Vassily Mountian”. Мое имя в виде бренда не прижилось за год в моей голове. Все-таки, своим именем ателье надо называть, если ты портной и сам работаешь с клиентами. Я же в первую очередь серийный предприниматель, я всю свою жизнь создавал разные проекты, организовывал и вел за собой людей, а не занимался ремеслом лично», — признается основатель проекта Василий Мунтян.

Почему в названии указан именно 1991 год? Это просто. Семейный бизнес Василия и основное юридическое лицо были созданы в 1991 году. За эти годы его компания занималась разными проектами и только в 2009 году на ее базе родилась «Рубашка на заказ». Цифры в названии нового бренда подчеркивают яркую историю успешного предпринимательства, которая продолжается до сих пор.

Мы хотим дать больше нашим клиентам — поэтому мы меняемся! Мы создаем новый красивый сайт с современным 3D конструктором, чтобы упростить процесс создания рубашки. Теперь клиенты смогут создать рубашку просто и быстро, а специально подобранные стили упростят процесс создания изделия до нескольких кликов. Мы улучшаем обработку и технологию производства сорочек, чтобы изделие сидело идеально. Наша компания предоставляет 100% гарантию посадки рубашки, самые изысканные детали и услугу пошива тестовой рубашки новым клиентам. Мы разрабатываем готовые продукты: теплые жилеты из итальянских тканей высочайшего качества, оригинальный трикотаж из экологических материалов и многое другое. Remark — это не только создание персонализированных изделий, но и уникальные капсульные коллекции, которые прекрасно впишутся в гардероб современного мужчины.

Важной частью нашей философии является желание сделать нашу работу экологически безопасной для природы и людей. Влияние человека на окружающую среду невозможно остановить, именно поэтому зеленый стал новым черным, а экология — новой политикой XXI века. Шведская активистка Грета Тунберг выходит на пикеты против антропогенного изменения климата, арктический лед тает, воды мирового океана загрязняются пластиком... Модная индустрия также наносит ощутимый урон экологии. Текстильная промышленность выбрасывает в воздух тонны парниковых газов. Производство одежды, обуви и аксессуаров загрязняет пресную воду в невероятных количествах. «Быстрая мода» стимулирует нерациональное потребление, что заметно вредит природе. Мы ставим себе задачу минимизировать этот эффект. Что мы делаем для этого? Подробней про наши инициативы тут.

Remark — это определенно одежда для мужчины, который думает не только о себе, но и о будущем окружающего его мира. Remark — you are what you wear.

следующая статья